Южный административный округ

Государственная итоговая аттестация

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2016 – 2017 учебном году

Дата проведения Сроки ознакомления с результатами в
образовательной организации
7 декабря 2016 года Не позднее 21 декабря 2016 года
Дополнительные сроки1
1 февраля 2017 года Не позднее 15 февраля 2017 года
3 мая 2017 года Не позднее 17 мая 2017 года

1 Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки допускаются:

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачёт»);
  • обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • обучающиеся, не завершившие выполнение итогового сочинения (изложения) по объективным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Открытые направления тем итогового сочинения 2017-2018 учебного года

В новой редакции изложено приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы — контрольных измерительных материалов (КИМов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

ЕГЭ проводится в соответствии с расписанием.

Внимание! Усилены меры по профилактике и предотвращению нарушений при сдаче ЕГЭ.

Психолого-педагогическое сопровождение, профессиональная адаптация

Необходимым условием повышения и показателем достигнутого качества образования является оптимальная социализация в образовательном учреждении. Без этого невозможно существенно изменить уровень образованности учащихся, создать условия для разностороннего развития их личностей.

Начало обучения в среднем специальном учебном заведении, принятие учеником школы новой социальной роли – роли студента – наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Именно в этот период происходит первая встреча студента с той психологической средой, которая создана в учебном заведении, и с которой ему предстоит в различных формах и по разным поводам взаимодействовать все годы обучения. Будет ли заложен в период адаптации студента фундамент его дальнейшего успешного обучения, профессионального становления, или с приходом в учебное заведение выпускник школы попадет в чужой, непонятный, а, следовательно, и враждебный мир?

Адаптация - «приспособление» организма к изменяющимся условиям природной, социальной, социально-экономической, профессиональной среды.

Актуальность проблемы профессиональной адаптации обучающихся обусловлена потребностью общества в компетентных специалистах, обладающих мобильностью, активностью, умением ориентироваться в сложных профессиональных ситуациях, готовностью к профессиональному становлению, что в свою очередь требует создания непрерывно функционирующей системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации обучающихся. Особенностью данного подхода является рассмотрение профессионального самоопределения как процесса формирования отношения личности к себе как к субъекту будущей профессиональной деятельности. Это позволяет подготовить студентов к профессиональной карьере, презентации своей кандидатуры на рынке труда к возможности смены профессии в условиях рыночной экономки.

Успешную адаптацию студентов можно рассматривать как их включенность:

  • в новую социальную среду;
  • в учебно-познавательный процесс;
  • в новую систему отношений.

Различают три формы адаптации у обучающихся-первокурсников к условиям обучения в колледже:

  • Адаптация формальная, касающаяся познавательно-информационного приспособления студентов к новому окружению, к структуре среднего специального учебного заведения, к содержанию обучения в ней, ее требованиям к своим обязанностям;
  • Адаптация общественная, то есть процесс внутренней интеграции (объединения) групп студентов-первокурсников и интеграция этих же групп со студенческим окружением в целом;
  • Адаптация дидактическая, касающаяся подготовки студентов к новым формам и методам учебной работы в колледже.

Поставленная цель может быть реализована последовательным решением ряда задач:

  • изучение теоретических аспектов проблемы личностного и профессионального развития студентов с позиции наук (философии, физиологии, психологии, социологии, педагогики);
  • определением методологических подходов к выявлению признаков затруднений адаптации и развития личности студентов;
  • мероприятий, обеспечивающих организацию эффективной социализации студентов, развитию личностных и профессиональных качеств;

Необходимыми условиями психолого-педагогической поддержки в педагогическом колледже считаются:

  • целенаправленное управление процессом социализации студентов;
  • личностно-ориентированный подход к взаимодействию со студентами;
  • готовность педагогического коллектива к использованию обоснованных психолого-педагогической теорией и практикой подходов, методов и приемов.

30.08.16
Актуальность психологической подготовки к экзаменам трудно недооценить. Это связано и с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией. Для того, чтобы реализовать свои возможности, показать знания обучающийся должен конструктивно подходить к процедуре экзамена и уметь справиться с волнением. Знание своих особенностей и возможность их учитывать при подготовке к экзаменам позволяет более качественно подготовиться к экзаменам. В КДПИ имени К.Фаберже сформирован План психолого-педагогического сопровождения подготовки к сдаче ГИА.
подробнее
обновлено: 13 октября 2016
17.02.16
Экзамен - это всегда волнительно и ответственно. От организации подготовки к экзамену, настроя зависит не только итоговая оценка за экзамен, но и самооценка качества знаний, самоорганизации. Соблюдая несложные, но логичные и проверенные рекомендации можно добиться успеха!
подробнее
обновлено: 17 февраля 2016